Подача претензии
В случае, если у вас возникли проблемы с продукцией Askona, вы можете подать претензию.
Для оформления претензии вам необходимо:
1. Скачать пример заявления;
2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление;
3. Сделать скан заявления;
4. Заполнить пункты:
- Фамилия и имя;
- Электронная почта;
- Телефон;
5. Прикрепить фото скана заявления;
6. Прикрепить фото этикеток с изделий;
7. Прикрепить фото ттн или чека;
8. Прикрепить фото предполагаемых дефектов;
9. Прикрепить фото фискального чека.
Подать претензию на предполагаемые дефекты для рассмотрения специалистами отдела рекламаций. Срок рассмотрения претензии после получения всех необходимых материалов составит 30 дней.